Пятница, 26.05.2017, 14:09
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Теги
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 328
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
artskyone
Этот сайт создан для любых авторских работ, всё что связано с видеомонтажом. Добавлять можно самодельные футажи, клипы, заставки, и всё что с этим связано.

Что такое монтаж!
Монтаж в кино, творческий и одновременно технический процесс в создании фильма, особая форма художественного мышления, интерпретация снятого киноматериала путём отбора, сочетания отдельных кусков изображения, или т. н. монтажных кадров (см. Кадр). Монтаж (в кино) связан с драматургической или тематической структурой фильма, определяется его сценарием или съёмочным планом, а в документальном кино иногда самим ходом события, снятого средствами кинорепортажа. Включённые в кинокартину кадры объединяются в большие и малые группы, монтажные фразы и целые эпизоды, составляя композицию кинопроизведения, между кадрами устанавливаются смысловые, изобразительные, масштабно-пространственные, динамические и звуковые соотношения. Выразительность и эмоциональная окраска Монтаж (в кино) зависят от характера действия, игры актёров; его назначение - найти определённый темпоритм чередования кадров и в соответствии с режиссёрским замыслом расставить акценты. Особенно важную роль в становлении и развитии монтажной формы сыграли в 1900-е гг. режиссер А. Смит (Великобритания) и Э. Портер (США), в период расцвета «немого» кино в 1920-е гг. - Т. Инс, Д. У. Гриффит (США), А. Ганс (Франция), советские режиссеры С. Монтаж (в кино) Эйзенштейн, Л. В. Кулешов, В. И. Пудовкин, Д. Вертов. Введение звука в кино в большой степени изменило и расширило выразительные возможности Монтаж (в кино), вызвало появление новых технических приёмов. Уже в первые годы звукового кино были созданы фильмы, в которых использовались эти новые возможности Монтаж (в кино)
 
В киноискусстве 60 - начала 70-х гг. основными формами являются: расчленённый Монтаж (в кино) - разделение действия, ансамбля мизансцены на отдельные кадры-фрагменты, снятые с разных точек; Монтаж (в кино) на движении, переходящем из кадра в кадр; Монтаж (в кино), подчинённый содержанию диалога или авторского текста; параллельный Монтаж
(в кино) - чередование-сопоставление нескольких действий, происходящих одновременно в разных местах;  тематический Монтаж (в кино) - по принципу смыслового обобщения или перечисления сходных фактов и явлений; Монтаж (в кино), в котором реальное действие сочетается с воображаемыми, субъективными образами (воспоминания, сны и другое); внутрикадровый Монтаж (в кино) - изменение объектов съёмки, их «крупностей» внутри одного куска действия, снятого движущимся киноаппаратом. Монтажная стилистика фильма находится в
большой зависимости от его жанра, творческих устремлений
режиссёра, избирающего ту или иную форму Монтаж (в кино)

Монтажное видение стало новой эстетической категорией, одним
из характерных свойств киноискусства 1-й половины 20 в.
Приёмами кинематографического Монтаж (в кино) пользуется телевидение, его влияние проявляется в некоторых произведениях художественной литературы, в области изобразительных искусств, в полиграфин,
в экспозиции выставок.
 
Как технический процесс Монтаж (в кино) производится на киностудиях в специальных цехах, связанных в своей работе с цехом обработки киноплёнки и звукоцехом.
 
В монтажных цехах установлены монтажные столы и приборы - моталки для перемотки киноплёнки, прессы для склейки, синхронизаторы, метромеры и др.
 
Обычно при монтажном цехе есть небольшие кинопроекционные залы, где просматривают части фильмов на разных стадиях их готовности, отбирают дубли эпизодов, проверяют синхронность изображения и звука и т. п. Монтаж (в кино) проводится группой специалистов по сценарию или плану фильма и указаниям режиссёра.
 
Монтаж (в кино) проходит ряд последовательных этапов. Полученный материал - киноплёнка с позитивным изображением эпизодов и магнитная лента с фонограммой - подготавливается к просмотру: склеиваются и маркируются куски киноплёнки, синхронизируются изображение и звук. Из отобранных дублей эпизодов составляются сцены и сюжеты. Куски киноплёнки с эпизодами обычно неоднократно переставляются и подрезаются, т. к. монтажёр стремится найти наиболее точные и выразительные их сочетания.
 
Для ускорения работы над фильмом Монтаж (в кино) проводится иногда параллельно со съёмкой последующих эпизодов.
 
После окончания съёмок все ранее смонтированные эпизоды просматриваются в их сюжетной последовательности, вставляются заглавные и другие надписи (титры), иногда производится досъёмка необходимых сцен. Монтаж (в кино) заканчивается перезаписью фонограмм звуковых компонентов фильма, размещённых на 3-5 магнитных лентах, на одну общую ленту. После этого кинофильм приобретает форму т. н. рабочего экземпляра на двух плёнках (одна с изображением, другая с фонограммой).
 
Его передают в цех обработки киноплёнки, где по нему изготавливают негатив и печатают контрольный позитив, в котором изображение и фонограмма совмещены на одной плёнке.
 
Такие же стадии Монтаж (в кино) проходят и телевизионные фильмы